"ПРоект-41" креатив группа (Алтайская краевая общественная организация)

___________________________2008_-___________.jpg

656049, Алтайский край, г.Барнаул, пр.Социалистический 63,
тел. (385-2) 69-53-03
e-mail: proekt-41@mail.ru
Руководитель – Медникова Алла Николаевна

ЦЕЛЬ: развитие творческого и профессионального потенциала молодых специалистов в области коммуникаций; воспитание ответственного подхода к профессиональной деятельности, получение профессиональных знаний и навыков через практическую деятельность, привитие этически правильного подхода к связям с общественностью (PR), а также развитие отрасли PR на территории Алтайского края.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
• проведение тренингов. Основные темы тренингов: построение команды, внутригрупповое взаимодействие, мотивация персонала, управление персоналом, внутрикорпоративные коммуникации, PR-мероприятия, социальный PR, социальное проектирование, медиа-деятельность и др.
• организация социального eventa. Это проведение социально значимых мероприятий в партнерстве с бизнес-сообществом, с последующим освещением в СМИ их социальной ответственности. «Проект-41» - связующее звено между бизнесом и обществом.
• молодежные проекты. Проекты направлены на молодежь и призваны решать актуальные проблемы этой группы населения или связанные с ней.

ОПЫТ РАБОТЫ:
1. Проект «Лента памяти». Цель - привлечь внимание к проблеме ВИЧ/СПИДа, развить толерантное отношение к людям, страдающим от инфекции, а также информировать молодежь о степени опасности заражения и мерах предосторожности. Описание – В течении акции, креатив группа «ПРоект-41» общалась с жителями Барнаула, рассказывали об истории Дня памяти умерших от СПИДа, о статистике заболеваемости этой болезни в Алтайском крае, о способах защиты и т.д. За время акции было распространено более 400 информационных листовок, буклетов и специализированных газет с информацией о ВИЧ/СПИДе. Главным символом акции стало круглое полотно с изображением большой красной ленты – знаком солидарности с проблемой ВИЧ/СПИДа. Организаторы предлагали участникам в знак солидарности приколоть к одежде маленькие красные ленточки и выразить свое отношение к проблеме СПИДа на лучиках, которые прикреплялись к главному полотну. Постепенно барнаульцы создали целое «солнце жизни», оставив в общей сложности более 100 комментариев и пожеланий. Среди надписей были такие:
«Люди земли! Защита – здоровье. Здоровье – это все»;
«Мы живем в одном мире и должны быть солидарны»;
«Скажи «нет!» СПИДу! Здоровые люди – здоровое будущее»!

2. Проект «Ледовые приключения». Цель - помощь в развитии детского фигурного катания на коньках и популяризация этого вида спорта среди молодого населения г. Барнаула. Описание – «ПРоект-41» организовал показательные выступления юных фигуристов г. Барнаула и детских творческих коллективов (цирковая студия «Юность» и вокально-хореографический коллектив «Конфетти») для жителей города.
На мероприятие были приглашены 400 воспитанников детских домов г. Барнаула, 250 детей-инвалидов и более 2000 школьников и их родителей.

_____________________________________.jpg

3. Проект «Письмо мультяшке». Цель – является поддержка больных детей, изолированных от внешнего мира, от общения, чтобы они почувствовали свою значимость для общества. Многие из этих детей – воспитанники детских домов Алтайского края. Описание - Детишкам было предложено написать письма своим любимым мультипликационным героям. Тема письма «Мой любимый мультипликационный герой», «Мой любимый мультик». Письма были сброшены в большой почтовый ящик, специально подготовленный организаторами. После чего для маленьких пациентов был организован праздник: «ПРоект-41» в костюмах их любимых героев пришли к детям в гости и вручили им подарки, диски и кассеты с мультфильмами, а так же сладости, одежду, обувь и др. Причем каждый ребенок получил в подарок именно того мультяшку, которому он написал письмо.

_______________________________.jpg

4. Всероссийский семинар-совещание «Рецепт успешной работы Университетских отделений Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО)». Цель - разработка методов и технологий эффективной и регулярной работы отделений, а также создание общих рекомендаций по работе УО РАССО, которые станут помощью в деятельности, как для старых отделений, так и для новых. Описание - На семинаре-совещании были разработаны рекомендации по темам: проведение собраний, направления деятельности УО РАССО, мотивация студентов, привлечение новых членов в организацию, модель поведения руководителя УО, взаимодействие УО с вузом и др. Обобщенный материал был выпущен в виде методического пособия «Рецепт успешной работы УО РАССО». Вся работа на семинаре проходила в форме тренинга, где каждый смог высказаться по обозначенной теме и послушать мнение других.

5. «Школа PR и рекламы ААЭП». Цель - познакомить ребят с деятельностью PR-специалиста и специалиста по рекламе, рассказать о направлениях и специфике их работы. Описание - В течение двух дней ребят знакомят со специальностями в интерактивной форме - в рабочей малой группе в форме психологических тренингов, интерактивной беседы, ролевых игр и упражнений, в которых ведущие рассказывали о работе PR-специалиста и специалиста по рекламе. Также проводятся упражнения на построение, сплочение команды и исследование взаимоотношений. Во 2 день Школы проходят мастер-классы ведущих специалистов в области PR и рекламы. В «Школе PR и рекламы ААЭП» принимают участие школьники с разных районов Алтайского края. По итогам пяти школ обучение прошли более 70 человек. Все участники получают сертификаты.

_______________.jpg

СОТРУДНИЧЕСТВО:
За время реализации проекта организация сотрудничала с рядом организаций:
Рекламное агентство «Колибри»
«Сибирьтелеком»
Барнаульский пивоваренный завод,
«АлтайГАЗавтосервис»,
Барнаульский молочный комбинат «Молочная сказка»
Мебельный салон «Карс Мебель Сити».

Использование информации с сайта http://infohome-altai.ru разрешенно только с указанием ссылки на источник.