"Молодежь Алтая"

Краевая массовая газета

Учредители ООО "Молодежь Алтая" - сотрудники редакции, РИА "Алтапресс", Российский Союз молодежи.

Адрес редакции - Барнаул, 656043, ул. Короленко, 105; тел. 23-54-32;

E-mail: info@altapress.altai.ru
http://www.altapress.altai.ru/ma

Еженедельник, день выхода - Среда. 24 полосы. Тираж - 15 тысяч экз.

Регион распространения - Алтайский край.

До 1986 года газета выходила форматом 4 А3 пять раз в неделю. С 1986 года - один из первых в Западной Сибири молодежный еженедельник с объемом 24 полосы.

Максимальный тираж - в 1991 году - 215 тысяч.

Издается с 6 апреля 1920 года как "Молодая жизнь". Название "Сталинская смена" существовало с 1936 до 1953 года. Редакторы, начиная с 60-х годов - Ю. Майоров, А. Суханов, А. Павлов, А. Соков, Л. Ныркова, А. Клейн, Г. Глущенко, О. Купчинский, А. Никитин.

А. Никитин стал редактором 27 сентября 1999 года, выпускник исторического факультета АГУ.

Структура редакции - редактор, секретариат, 2 отдела - информационно-развлекательный и молодежной политики.

Штат - 10 творческих сотрудников. Олег Антонов - ответственный секретарь. Светлана Стрельникова - завотделом молодежной политики. Рубрики "Письма", "Суть дела". Лариса Хомайко - завотделом информации. "Новости", "ОБС", "Происшествия". Марина Кочнева - межличностные отношения, молодежные объединения. Игорь Качесов - музыка, армия, экстремал. Евгений Бобров и Евгений Шляхов - новости, студенческая жизнь. Анна Зайкова - фотокорреспондент. Галина Суворова - художник. Ирина Заречнева - корреспондент в декретном отпуске.

Цели и задачи СМИ - выпуск интересного и познавательного издания. Формирование сбалансированной структуры аудитории с доминированием социально активных и платежеспособных аудиторных групп до 30 лет. Развитие современных форм текстовой и внетекстовой коммуникации с читателями. Формирование своего круга рекламодателей.

Направленность издания - с учетом реально сложившейся аудитории людей возраста от 12 до 60 лет. Разнообразие тем и подходов. Блок справочно-познавательной информации (юристы, психологи, специалисты по конкретным вопросам). Блок развлекательной информации. Человек в центре событий. Очевидец, компетентный советчик. Преодолевший болезнь или порок. В фокусе - молодые люди, достигшие в своих областях успеха - в спорте, искусстве, учебе, науке и т.д. Долгосрочные акции - "Молодежь против наркотиков", "МА"лая родина", "Шаг в будущее", "Юный огнеборец".

Проекты - серия публикаций для абитуриентов, цикл материалов о правах молодежи и способах их реализации, музыкальные акции и конкурсы.

Акцент в издании делается на визуальную журналистику. Особое внимание уделяется иллюстративному материалу.

Использование информации с сайта http://infohome-altai.ru разрешенно только с указанием ссылки на источник.