"Купи-продай"

Рекламно-информационная газета для потребителей

Адрес: 656043, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, 105, 7-й этаж, офис 707.

Телефоны:
26-80-29 (редакторат),
23-52-26 (журналисты),
26-67-39 (отдел рекламы),
22-06-74 (служба рекламы РИА "Алтапресс")

E-mail: info@altapress.altai.ru, страничка "Купи-продай" в сети Интернет находится на сайте "Алтапресса" по адресу: www.altapress.altai.ru.

Учредитель - редакционно-издательское агентство "Алтапресс".

Газета выходит два раза в неделю - по вторникам (52-страничный выпуск в цветной обложке) и пятницам (44-страничный выпуск в цветной обложке). Распространяется по большей части в Барнауле, незначительная часть тиража (до 10%) идет на край. Недельный тираж - от 37 до 42 тысяч в зависимости от времени года и некоторых других факторов. "Купи-продай" и "Свободный курс" стали единственными в городе и крае изданиями, чьи тиражи сертифицированы Национальной тиражной службой (г. Москва). Рекламодатель может быть уверен, что указанный в "Купи-продай" тираж - это реальные цифры. Ведь не секрет, что некоторые городские и краевые издания вводят читателей и рекламодателей в заблуждение, публикуя завышенный тираж.

Pекламно-информационная газета для потребителей "Купи-продай" возникла как коммерческое приложение к общественно-политической газете "Свободный курс". Первоначально издание выходило один раз в неделю, на четырех страницах, в черно-белом исполнении. Теперь, через восемь лет своего существования, газета выходит как самостоятельное издание дважды в неделю (по вторникам и пятницам), объем выпусков увеличился до 52 страниц во вторник и 44 страниц в пятницу.

Сотрудники "Купи-продай" находятся в постоянном поиске решений, которые сделали бы газету еще более удобной для читателей и рекламодателей. Так, в конце 1996 года у "Купи-продай" появилась цветная обложка, что сделало газету яркой, стильной, более привлекательной для рекламодателя. А в 1997 году произошла очередная трансформация "Купи-продай" - рекламно-коммерческий и информационный блоки были разделены на две "тетрадки" - это сделало удобным как использование газеты в бизнесе или решении личных проблем (поиск вариантов обмена, покупки, продажи товаров или услуг), так и для чтения. В 1998 и 1999 году в "Купи-продай" появилось множество новых рубрик, тематических страниц, услуг и других составляющих качественного издания.

С февраля 1998 года у "Купи-продай" появилось приложение - журнал для домашнего чтения "Телепарк". Сегодня "Телепарк" - это 36 страниц, цветная обложка, полная программа телепередач, масса разнообразной интересной информации и конкурсы с призами для читателей. Тираж у журнала подрастает от месяца к месяцу и сейчас он уже "догнал" тираж вторничного выпуска "Купи-продай".

Результаты регулярно проводимых в Барнауле пресс-рейтингов говорят о том, что на протяжении уже многих лет "Купи-продай" является лидером среди рекламно-информационных изданий. В результатах этих исследований сложно усомниться, ибо проводят их такие известные в стране и за рубежом социологические службы как "Media Soft" (Новосибирск) и "Комкон-2" (Москва).

Главный редактор "Купи-продай" - Ирина Борисовна Прохорова, известный в крае журналист и руководитель. Некоторые этапы жизненного пути: зам. редактора "Молодежи Алтая" (времен ее расцвета, когда тираж доходил до 200 тысяч экземпляров), выпускающий редактор программы "Новости АТН", главный редактор газеты "Автопарк", с 1996 года - главный редактор "Купи-продай".

Административный и творческий состав редакции. Зам. главного редактора - Юрий Звягинцев, корреспонденты - Константин Семенов, Ирина Рюхова, Вячеслав Маслов, Вадим Вязанцев, Павел Демин, внештатные корреспонденты - Владимир Клименко, Михаил Смолянников, Ольга Волкова, Ольга Швед, Павел Стадников и другие.

Концепция газеты строится на следующих принципах: во-первых, издание должно быть максимально полезно для читателя по своей информационной насыщенности, помогать сориентироваться в большом количестве ранее неизвестных товаров, их выборе; разделы и рубрики "Купи-продай" в первую очередь должны рассказывать о том, какие товары продаются в местных магазинах, какие услуги предоставляет местный сервис, как не быть обманутым при покупке любых товаров и недвижимости, как сделать правильный выбор качественного товара, и кроме того отдельным направлением стала юридическая и консультационная помощь читателю. Усилия редакционного коллектива направлены на то, чтобы "Купи-продай" прочно удерживала занятую нишу на рынке печатных СМИ - нишу потребительского издания.

Основными информационными рубриками "Купи-продай" являются: "Консультант" (юридические консультации, новости таможни, налоги и т.д.); "Техно" (бытовая, аудиовидео- и офисная техника), "Дис-PLAY" (компьютерный рынок города); "Бизнес-класс" (материалы для начинающих предпринимателей); "Pабота" (материалы о профессиях, как их получить, особенности и т.д.); "Деньги" (новости финансового рынка); "Экспертиза" (страница, не имеющая аналогов в краевых СМИ. Тестирование и проверка на качество продуктов питания, информирование читателей о некачественных товарах); "Адвокат потребителя" (юридический и правовой ликбез потребителей); "Витрина" и "Всегда в продаже" (цены и товары в магазинах на рынках города); "Домострой" (недвижимость, обустройство жилища); "Pынок услуг" (информация о различных услугах и сервисе); "Пилигрим" (туристические услуги); "Мюзик-холл" и "Фабрика грез" (информация о новинках аудио- и видеорынка, рецензии); "Библиотека" (информация о новинках книжного рынка) и некоторые другие.

Аудитория (использованы данные опросов новосибирской социологической службы "MediaSoft"). Группы интенсивного потребления: возраст - до 39 лет; образование - незаконченное высшее и высшее; материальное положение - средний слой, высокие доходы; социальный статус - руководители, специалисты и служащие, студенты и учащиеся. Группы сниженного потребления: возраст - 50 лет и старше; образование - неполное среднее; социальный статус - пенсионеры.

Деятельность коллектива "Купи-продай" не ограничивается выпуском газеты, сотрудники активно участвуют и в общественной жизни города и края. Начать с того, что "Купи-продай" является информационным спонсором многих учреждений культуры и культурных событий города и края, бесплатно публикуя рекламу концертных выступлений, театральных постановок, танцевальных и музыкальных конкурсов, цирковых представлений и т.д. Таким образом мы помогаем деятельности всех наших театров, большинства музеев и выставочных залов, оркестров и других музыкальных учреждений, детских учреждений дополнительного образования и т.д. Также мы помогаем организаторам спортивных мероприятий и социально значимых проектов (например, психологическому "Телефону доверия", фонду "Милосердие", общественной организации "Юные матери" и многим другим).

Газета выступила соорганизатором многих молодежных вечеринок в 1998-1999 годах: "Веселого рождества!", "9 1/2 часов, или Территория любви", "Космическая пурга" и других. А в 1997 году "Купи-продай" организовала и провела беспрецедентный праздник "Купи-продай", футбол, рок-н-ролл", гостем которого стала популярная рок-группа "СерьГа". Летом нынешнего года журналисты "Купи-продай" организовали работу пресс-центра проходившего в Горном Алтае грандиозного фестиваля "В горах, на быстрой реке" с участием ведущий российских рок-групп.

Редакция "КП" принимала активное участе в подготовке и проведении таких мероприятий, как спартакиада журналистов, легкоатлетический пробег "Кольцо Победы", "Лыжного праздника-99" и многих других. "Купи-продай" является организатором уникального спортивного соревнования - традиционного 12-часового футбольного марафона, в котором два года подряд побеждали футболисты "Алтапресса".

Использование информации с сайта http://infohome-altai.ru разрешенно только с указанием ссылки на источник.