"Алтайская неделя"

Краевая массовая газета

Учредитель - ООО "Алтайская неделя плюс".

Адрес редакции: 656043, г. Барнаул, ул. Короленко, 105.
Телефон (385-2) 23-38-21.

http://www.advpro.ru/an/
e-mail: nedelia@ab.ru

Газета выходит раз в неделю на 36 полосах (4 обложечные полноцветные полосы), тиражом около 25 тыс. экз., распространяется в Барнауле, а также в городах и районах Алтайского края.

"АН" была создана в 1973 году. Первоначально выходила в качестве рекламного приложения к газете "Алтайская правда". С начала 90-х гг. издается отдельно под редакторством Л.Лушниковой. С апреля 1999 года "АН" входит в состав рекламно-информационного холдинга (наряду с "Вечерним Барнаулом", "Русским Радио", "Европой Плюс Барнаул", "Радио России-Ностальжи", рекламным агентством "Проспект"). Генеральный директор холдинга - к.ф.н., доцент И.В. Огарь. Менеджер газет "Алтайская неделя" и "Вечерний Барнаул" - М.В. Гундарин.

С апреля 1999 г. редактором "АН" стала Е.В.Репринцева. Она выпускник филологического факультета АГУ 1994 года, до прихода в газету работала на кафедре литературы АГУ, в отделе маркетинга агентства недвижимости "ДОМ", выставочном обществе "Алтайская ярмарка", газете "Свой Дом".

По состоянию на июль 1999 г. в штате "АН", помимо редактора, ответственного секретаря (Маргарита Раковских) и технического редактора (Елена Санникова) состоят журналисты Лариса Вигандт, Татьяна Володина, Денис Греков, Виктор Марчук, Лидия Титова, а также фотограф Игорь Проскуряков. Все они подчиняются непосредственно редактору.

В построении своей информационной политики "АН" исходит из того, что читатель, уставший от обилия пестрой рекламной информации, зачастую далекой от его повседневной жизни, ожидает на страницах газет нормального, профессионального рассказа о проблемах, волнующих всех. Поэтому сегодняшняя "Неделя" - это семейная газета, позволяющая аудитории всех возрастов чувствовать себя максимально комфортно в постоянно меняющемся социальном пространстве. Такой подход обеспечивает внимание читателей самого разного возраста и социального положения.

Одной из основных задач "АН" является мощная информационная поддержка алтайских производителей. Особое внимание "АН" уделяет становлению и развитию малого бизнеса. Материалы, на конкретных примерах рассказывающие о том, как самому начать дело, как грамотно построить свой бизнес и уцелеть в конкурентной среде пользуются неизменной популярностью читателей газеты. Генеральная линия "Алтайской недели" - формирование благоприятного образа нашего края как у его жителей, так и за пределами Алтая. Поэтому "АН" внимательно следит за всем новым, перспективным, интересным, в какой бы области деятельности оно не проявлялось. Искусство и культура, спорт, народное творчество - по всем этим направлением нам, жителям края, есть чем гордиться.

"Алтайская неделя" формирует и поддерживает это достойное чувство.

Особо хочется отметить полосные рубрики "Топ-Директ" (рецензии, обзоры, анонсы происходящего в сфере искусства в крае и за его пределами), "Быстрое Чтение" (художественные произведения, создающиеся приучастии самих читателей), "Ребятишкина страница" (цветной мини-журнал для детей и их родителей).

Использование информации с сайта http://infohome-altai.ru разрешенно только с указанием ссылки на источник.