Барнаульские студенты практически не читают современную прессу

Члены Клуба гражданского образования, существующего на базе Алтайского промышленно-экономического колледжа, провели опрос призванный определить заинтересованность студентов в современной прессе. В нем участвовало 47 респондентов. По данным исследования, наиболее востребованный вид прессы среди студентов – это модные глянцевые журналы (журнал "Лиза" читают 30 человек, "Космополитен" - 19), молодежные газеты читают всего 30% студентов. Из числа студентов находились и те, которые печатные издания вообще не читают. Большинство учащихся, а это 44 из 47, знают, что современная пресса носит массовый характер. Также многие респонденты указали в анкетах, что она не влияет на формирование их мировоззрения. Зато все опрошенные отметили высокий интерес к программе "Дом-2". "Студенты читают даже далеко не все то, что попадает им в руки. Им важнее узнавать о жизни звезд, о моде, гороскопы. Мало кто из респондентов отметил в опросной анкете варианты ответов "спорт", "музыка", - прокомментировала студентка колледжа, организовавшая опрос, Альвина Косарева. Чтобы познакомить студентов с системой построения медиа-индустрии в рамках "Клуба гражданского образования" состоялась встреча с членом Общественной палаты, доцентом кафедры "Реклама и связи с общественностью" Алтайской академии экономики и права Сергеем Канаревым. В процессе общения студенты узнали о роли и функциях СМИ в нашей жизни, а также о возможностях манипулирования человеком через средства массовой информации. "Медиа-образование очень важно для молодых людей, так как они должны знать каким образом происходит влияние СМИ на изменение их поведения и насколько эти изменения могут способствовать их личностной реализации", - отметил С. Канарев. Состоявшийся разговор, по словам студентов, помог им по-другому взглянуть на значение получения достоверной информации. Они намерены более осмысленно подходить к выбору источников информации.

Использование информации с сайта http://infohome-altai.ru разрешенно только с указанием ссылки на источник.